|
Порядок обжалованияПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 января 2011 года №1 Об утверждении Порядка обжалования действий (бездействия) решений,
принимаемых при рассмотрении обращений граждан и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение №1
К постановлению Председателя Контрольно-Счётной палаты МО г. Салехард от 20 января 2011 г. № 1 Порядок
обжалования действий (бездействия) решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард 1. Решения, принятые в рамках рассмотрении обращений граждан, а также действие (бездействие) должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард и порядка рассмотрения обращений граждан могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке. 2. Заявители в праве, обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовле-творении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. 7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации в Контрольно-Счётной палате муниципального образования г. Салехард. 9. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард и порядка рассмотрения обращений граждан в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.
|
Общественная приемнаяИнтернет-консультации специалистов Контрольно-Счетной палаты МО г. Салехард.
|
© 2011-2024. Контрольно-Счетная палата МО г. Салехард. Адрес: РФ, Ямало-Ненецкий АО, 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, 48. Тел./факс: (34922) 2-56-00, 2-56-07, e-mail: ksp@slh.yanao.ru |
Разработка сайта — Интернет-агентство «Промедиа» |